Вспоминая бородатый анекдот, скажу, что если желание развестись к херам собачьим с супругом меня периодически посещает, то убить, пожалуй, что изредка. Обычно - в такие дни как вчера.
Заработанная плата супруга хоть и, лично по моему глубоко субъективному мнению живущего рядом (которое, конечно, несколько отягощено его командировками, рабочим днем по 10-12 часов и возвращениями домой за полночь), отстает от количества его вджобывания, все-таки, жаловаться - грех, позволяет нам достойно существовать в этом лучшем из миров. Наше финансовое состояние раз в месяц подкашивает кредит за квартиру и тот факт, что положенные мне разнообразные выплаты за рождение еще одного россиянина я не позволяю нам обналичивать (моя мама и Ваня просто в шоке от традиционно распиздяйского, моего, отношения к деньгам, насылают на меня респект и уважуху, гладят по головке и целуют в диафрагму. Это у них называется наконец-то, Юля одумалась и теперь все в ее руках будет тип-топ, типа рождение Матвейчика меня взбодрило, и я буду милашкой. Они чрезвычайно щастливы по этому поводу, а я гуманист и пацифист, поэтому не рассказываю им, что в отсутствии регулярного заработка и оставшись по объективным причинам без лета и моря в этом году, твердо планирую въебать все эти деньги исключительно на отпуск, который рано или поздно со мной случится, и я уговорю на него свою маму с д.Славой, перестану быть женщиной функцией кормежки... буду возвращаться под утро вся в снежинках и соплях...), но, в целом, последний кусок хлеба мы не доедаем.
Впрочем, эта деревенская черта моего кукусика мало связана с нашим благосостоянием или его отсутствием, ибо каждый раз я со скандалами, интригами, расследованиями уговариваю, умоляю, заставляю, принуждаю, угрожаю, шантажирую и покупаю Ване нательное белье. Кажется, не будь меня, он носил бы одни разъединые джинсы-брюки, рубашку и ботинки, пока те не покинут этот мир, превратившись в пыль. С костюмами и рубашками, которые он носит на работу, несколько проще, их покупка для него - вынужденная трата, на работу ходить, как ни крути, надо, а вот все остальное - пиздетснахуйбляяяя. Матвейкино появление несколько меня дезориентировало в Ванином гардеробе, я чуть ослабила внимание, тем более, что он ходит исключительно на работу, а ездит на машине. Еще по весне я убила массу своих чахлых беременных сил на уговоры супруга приобрести демисезонные ботинки и куртку, но так и не шмогла я, не шмогла, ибо онО еще коньки не сносило. Я устала и плюнула на это дело.
В итоге - Ване ехать в командировку в Питер, аккурат вечером в субботу у него поезд. При сборе вещей, естессно, выяснилось, что та-дам! этой козлине совершенно не в чем ехать - единственная куртка (из обычной, не рабоче-костюмной жизни) выглядит даже хуже меня, когда я упала с велосипеда и разбила себе ебало, а опять же единственные не офисные ботинки с дырой. А в Питере ведь бывают дождики, грустно мямлил этот дрищ. И мы как распоследние дЭбилы сраными вениками перед поездом с Матвейчиком наперевес носились по магазинам - шоппинговали. Визиты в магазины - отдельная история: Юля, мы не будем покупать эту куртку я в ней выгляжу как взрослый (!!!!!), ой, эти ботинки тоже ужасные - такие только мужики носят (!!!!)
Это я уже молчу про то, что на днях как раз сняли очередной кредитный платеж, мы взялись менять окна и трубы в новой квартире, чинить всем зубы, короче, денег свободных к-т не наблюдалось, и пришлось залезть в мои священные отпускные деньги.
И что я получаю в благодарность за свою доброту и заботу - всю неделю в гордом одиночестве тусую с двумя нашими ЧАДОвищами. У Ксении по-прежнему мало что задерживается в голове из домашних заданий, а Матвейка сопливит.