Все, мужа проводила. Уехал мой большой начальник.

Опять остались мы втроем чисто женским коллективом. Дома пусто и гнусно. Да, конечно, квартира заметно выигрывает в интерьере без разбросанных повсюду его носков или навешанных на кресло перемен одежды в количестве 5 штук, но все равно дома пусто и гнусно. И так будет еще, как минимум, недели три. Если, конечно, не 5.

Уехал Ваня в час ночи. Я подло вырубилась вечером (не будем показывать пальцем на некоторых несознательных личностей, но Ваня устроил ч-т вроде прощального ужина в кафе, где я нахлесталась шампанского , от которого жутко разболелась голова), а он тихонько встал, сам погладил себе форму, все убрал, помыл посуду, разбудил меня только, чтобы попрощаться. Пережили романтическую сцену в коридоре: он – при полном параде; строгая форма, галстук и белая рубашка, и я – в трусах и с прической «не бей меня мама стиральной машиной». Да, я всегда умела сделать моменты нашей жизни незабываемыми и глупыми.

Я, конечно, снова завалилась спать, но толку от этого чуть. Всю ночь выл ветер и бился в окна. Я постоянно просыпалась, а рядом вместо него на подушке только телефон – чтобы не проспать на работу.

Обычно, несмотря на то, что у него рабочий день начинается на час раньше, завтракаем мы вместе, при чем долго и обстоятельно. Сегодня я даже не опоздала на работу, ибо без него завтракать было глупо. Сижу вот теперь на работе голодная и злая.

Буду теперь торчать в инете, сколько в меня влезет, буду варить для себя свою любимую чечевицу и дикий рис (и даже не услышу его бурчания), стану высыпаться, а не болтать полночи напролет обо всякой ерунде, не буду ругаться с ним по утрам за то, что он не выключил душ, и мою только с утра наведенную красоту облило водой… Не жизнь – малина, только больше всего хочется выть от такой жизни.



И еще, кстати, грустно, что не смогу увидеть его успех ну или даже огорчение. Все-таки не каждый день твой муж становится руководителем более 150 человек.