Эх вы, мерские кукусики!
И никто-то по мне не скучает, и никто не вырвет из цепких лап домашнего тиранства.
Никто не пожалеет бедную алкоголистическую греческую богиню – может, уже загнулась где от работки, горемычная.
Но не ссать – жива я, живехонька, здорова и очень даже упитанна, с этим на северном фронте без перемен. Зато взял меня в оборот мой обожаемый супруг. Мы тут с ним подсели (да, да, знаю, как сигда, вовремя, когда все уже давно посмотрели, напелись дифирамбов и выдохлись) на басурманский сериал «Побег из тюрьмы». Точнее, я – то бы когда и пожертвовала серийкой ради своих любимых блевничков и графоманства , но Ваня ежевечерне – неумолим, только тюрячка и беглые зеки нам составляют ассамбле после отхода младенчества ко сну. Совру, впрочем, если скажу, что мне нравится меньше – человек, раз двадцать минимум смотревший «Побег из Шоушенка», вряд ли мог остаться равнодушным, но все же моя критиканская натура местами на коне и рвется в бой – ох, и сказочники, ох и затейники!
Впрочем, Уэнтворт Миллер, сыгравший главного героя, милашка, очаровашка и симпОтичный, как любят писать девочки в розовом, он – теперь у меня в главных фаворитах и воображаемых полюбовничках , и не снится по ночам только по тому, что я, видимо, с непривычки устаю после работы как последняя блядина. Да и совесть с зелеными человечками в паре не перестают меня добивать сентенциями и псевдоморализаторскими выкладками на тему того, что я – плохая мать, а ребенок мой брошен на произвол судьбы. Вообщем, хоть вы – жестокие, равнодушные и бессердечные, оставили меня без любви и драгоценного внимания, сообщаю, ничего у меня не меняется, все также копаюсь в себе до чувства полного самоуничижения. Не грустите, надеюсь у вас все хорошо и славно.
Пыс-пыс, всего 3 платья 2 сезона осталось. А еще сегодня приехала АнтОнина сидеть с Ксенией и с шампанским.

АПД: мало того, что шампанское холодное, у меня еще и курячьи крылья, пирожное картошка, домашнее(!), они сами с Ксенией навертели и полный холодильник еды...