Конечно, я всегда жила по принципу, что и зайца можно научить курить. Ага, невозможное возможно. Но только одно дело постигать азы, скажем, бухгалтерского учета для работки и совсем другое учиться делать уколы своему ребенку. Ну вот, теперь я даже это умею. Все, наверное, в жизни пригодится, только руки потом еще долго трясутся мелкой дрожью.
И из предыстории. Все-таки нас с Хрюндельком стали укладывать в больницу. На что я ответила решительное «нет!». На выходные не пойду. Тем более, что заведующая детским отделением выходит из отпуска только в понедельник. Врач нехотя согласился, а куда деваться, не силком же нас потащат; оставил для контроля до понедельника. А потом Ксения совсем перестала есть. Через день абсолютной голодухи, когда в ее желудок попадали только антибиотики и прочие лекарства, ее стало сильно рвать. Зрелище не для слабонервных мамаш: зеленого цвета ребенок, лежит целыми днями в кроватке и смотрит за мобилем. Это в два-то года! И это моя неугомонная дочура. Короче, полный пушной зверь. Но вообщем, кто хочет ищет возможности, кто не хочет причины. И мы все вместе возможность нашли. Сгоняли к врачу, он рассчитал нам дозировку антибиотиков, которые мы теперь колем. Купила ей лекарства за 1200 (около 30 евро) упаковочка, делаю ингаляции. Вот уже три дня мое солнышко хотя бы в туалет ходит нормально и даже немного кушает. А уж бесилово вернулось в полном объеме.
Завтра сходим на прием. На мой очень субъективный взгляд ей гораздо лучше, хотя хрипы, по-моему, еще есть. Но там уже посмотрим. Нам бы день простоять да ночь продержаться – на больничный я так и не ушла, работаю, а Фунтосинка как переходящее знамя коммунизма: сидим понемногу все по очереди. Я очень надеюсь, что все с ней будет хорошо.