Супруг мой, конечно, отжигает по полной.
читать дальшеЗдесь позволю себе небольшое лирическое отступление. О себе.
Я – ипохондрик. Ипохондрик в квадрате, если такое можно представить. Если к-т читал Дж.К. Джерома «Трое в лодке..», наверное, помнит эпизод, когда герой развлекался прочтением медицинской энциклопедии и, не найдя у себя признаков родильной горячки, чрезвычайно расстроился. Со мной бы такой казус не случился – я бы и признаки родильной горячки у себя нашла.
Те, кто знают меня в жизни и поближе, знают об этой моей «странности». И совсем уже не удивляются, когда я в 5 раз за неделю со скорбным выражением лица сообщаю, что у меня рак головного мозга, потому что у меня болит голова. Раком, к слову, я «болею» (не дай Бог) перманентно. Видимо потому, что все-таки редко читаю медицинскую энциклопедию и с признаками различных заболеваний знакома только понаслышке. На настоящий момент я обнаруживаю у себя, как минимум» 2 «рака»: рак пресловутого головного мозга и рак кожи (ибо за последние 5 лет на моем теле появилось пару-тройку новых родинок). Кстати, к врачам я не хожу почти никогда.
Да, это глупо и смешно, но в борьбе с собой я уже который не то, что год, десятилетие терплю сокрушительно фиаско.
Представьте себе мое состояние и душевное равновесие в ситуации с моей укушенной мошкой ногой. Теперь еще, свет очей моих, моя грудь. Вчера я соизволила обеспокоиться ее состоянием и приложила компресс с мазью Вишневского. Учитывая КАК она воняет, поступок сродни героическому. Тем более, что сделала я это в обеденный перерыв и ушла на работу. Но к тому моменту промедление меня пугало гораздо больше неприятного запаха.
Вечером, вернувшись домой (на работе, ясное дело, под лифчик я не заглядывала), я обнаруживаю, что нарыв на груди прорвался и от туда сочится, о, ужас! гной с кровью. В полуобморочном состоянии я пребывала довольно долго. Потом дрожащими руками промыла рану и замазала зеленкой. Надо сказать, что когда все вытекло, на груди осталась не фиговая такая дырка глубиною больше сантиметра. Жалкое, скажу я вам, зрелище.
Когда с работы явился мой супруг и обозрел мой страдающий вид нарочито залихватским голосом сказал: ну давай, непутевая моя, посмотрим, что там у тебя за прыщ выскочил! После «осмотра» он поднимает на меня абсолютно белое лицо и говорит: Юль, а ты не умрешь? Не умирай, пожалуйста.
Как говорится, немая сцена и занавес.