Ночью в субботу, видимо, поскольку на выходные не приехал Ваня, отсмотрела фильм из недавних новинок отечественного синематографа - "Про любоff", по мотивам одноименного литературного опуса Оксаны Робски
Про любоff - единственное, кажется, из мною прочитанного у Робски. При чем это было настолько давно, что можно сказать, уже и неправда. Однако вопреки всем ожиданиям фильм мне даже почти понравился. Не шедевр, без особой глубины, много киноляпов и клише, но во всяком случае посмотреть на вечер вариант не самый худший.
Наверное, тут я в своих рассуждениях о фильме в целом выступлю как одиозная барышня из сообщества ЗаМужем, но как раз "семейная" сюжетная линия Фандеры с Бондарчуком меня очень впечатлила. Есть в ней определенная реалистичность и правдивость. Какое-то раневское утверждение о том, что семья заменяет все, поэтому прежде чем ее завести, выбирайте, что важнее, все или семья со всей странностью смысла, которое только могут вложить в него мужчины. Создатели картины мне на удовольствие отошли от традиционно черно-белой картины мира и семьи. Она, как и чужая душа, потемки. Измены уравновешиваются бриллиантами и дорогим алкоголем, покупкой магазинов и трогательной заботой друг о друге. Слишком даже для киноопуса невозможное сочетание плюса и минуса, инь и янь, таким оно может быть только в жизни. И если несмотря ни на что семья остается семьей, наверное, это кому-нибудь нужно. При всем моем неприятии Бондарчука даже он был в фильме очень гармоничен и на своем месте.
А вот Фандера была бесподобна: истерична, капризна, помешана на шмотках и на соперничестве с подругами, напудрена, наштукатурена, накачана силиконом и отретуширована во всех возможных местах. Пожалуй, ее великолепно поданной харизме светской стервы я и обязана своим вполне адекватным восприятием гламурного кинА, даже своим названием идущим в разрез с моим киноощущениям и синемавкусам.
Трудно обойти вниманием, хотя для меня, повторюсь, героиня Ольги Сутуловой и ее судьба стала к-т вторичной, линию разности восприятия мужчин и женщин, того самого он и офф. Она тоже вполне сносно преподнесена зрителю в извечной интерпретанции любви золушки-замухрышки к богатому принцу. Одиозно и старо как мир, конечно, но толку-то изобретать велосипед?!
И вообще, кто бы что ни говорил, Фандера хороша.
про любоff или богатые тоже плачут
1303
| вторник, 23 ноября 2010