Мало нам было различных программ судебного толка навроде «Федерального судьи» или «Суд идет», после выпусков особо ценных экземпляров которых к нам приходили граждане, писали нежные письма мелким почерком и толком не умея сформулировать свои требования и претензии апеллировали исключительно к очередным сюжетам оттуда. Я даже не стану распространяться про нарушения процессуальных норм, царящих там, в данном контексте это цветочки, но нарушения материального права, то есть самой сути права просто поражают воображения даже такого однобоко развитого юриста как я.
И тут прямо точь-в-точь как у недавно умершего Черномырдина: никогда такого не было, и вот опять пришло.
... Когда Елена Проклова накачивала губы ботоксом (или силиконом, я в этом к-т не коппенгаген), пила с незабвенным Хеннадием Петровичем Малаховым урину, собранную на третьи лунные сутки, на брудершафт и всячески делала бабушек-старушек нашей великой и могучей счастливыми я не имела к ней претензий. И вот, недолго музыка играла, недолго пьяный танцевал – урина подействовала, окончательно скрыв шизой светлое небо разума, и Елена Проклова стала вести программу «ЖКХ».
Усталость забыта, колышется чад и бабушки после программы «ЖКХ» мне мозг вынести хотят.
Вы понимаете, трясет перед моим еблищем своим пальчиком бабуля, ЭТО ж по первому каналу показывают. Не фигня к-т, что вы тут себе думаете! Там вообще-то настоящие ЮРИСТЫ выступают, доверительно поведала она мне. Не знаю, може и обскорбить хотела, но я к-т не сконцентрировала на этом внимание. Потом мы с ней, конечно, «помирились", и она сказала, что я вообще-то ничего, нормальная (вот тут-то мне и надо было оскорбляться!) и изрекла, что мне как юристу (все-таки признала) было бы полезно смотреть эту программу. Ушла довольная, правда через минуту вернувшись, спросила, а можно я все-таки в жалобе напишу про программу ЖКХ, которую я видела, и даже пожалуйста.
Разошлись мы чрезвычайно довольные друг другом, а Елене Прокловой от меня ласковое: поцелуй меня в пачку.