мне трудно.
Мы в несколько усеченном составе семьи вернулись вот уже 2 дня как. Я уже даже пару раз как пыталась вернуться, открывала нужную страницу, но мне трудно, страшно и волнительно. Как в первый раз.
Итак, о главном короткой строкой.
Я уже четвертый день подряд не просто мама, а мама девочки Ксении аж 6 лет! Моей дочери - 6.
Положа руку на сердце, кажется, что это не обо мне.
Впрочем, в ближайшие полтора месяца это действительно не обо мне или не о нас. Прелестница ласково махнула крылом и отчалила с бабушкой и дедушкой в "продолжение банкета" на морЯ. Вернется только к концу июля. В связи с чем у нас с супругом впервые в жизни, и плевать, что мы женаты уже 6 лет, медовый месяц. Меня сама эта мысль пьянит. Да и он не отстает . Со своей кинестетической составляющей натуры залюбливает и затискивает в прямом смысле до полуобмороков, я уже и не знаю, куда от него шкериться.
Ну а если говорить об Испании... На ум лезет один старый идиотский анекдот:
Возвращается новый русский из первой в жизни заграничной поездки и рассказывает жене о фейерверке на к-т национальном празднике в свойственной естессно манере:
- ну ты понимаешь, бл..., справа как ебнет! А тут слева хуяк! А там еще и еще, пипец и там херак и ваще ... Марусь, а ты че плачешь-то?
- красотища-то какая!

Там действительно прекрасно. Андалусия нас сразила, воодушевила, утешила, дала сил на новые подвиги и терпения, чтобы пережить полярную зиму, но не покорила. Мы провели восхитительные 2 недели, исколесили по ней больше тысячи километров, очень многое увидели, еще больше - захотели посмотреть, но, возможно в силу к-т внутренней провинциальности, "нашей" страной осталась Греция, даже не вся она, а ставший родным прошлогодний остров Крит.

И вообще, в гостях хорошо, а дома лучше. И здорово в моих родных дневничках. Очень спокойно и бестрепетно пережила почти месяц без инета, а вновь открыла страницу и поняла, что соскучилась.
А теперь, дорогие мои детишечки, мне пора бежать - мой ебарь-террорист впавший в романтызм супружник совсем ненадолго унесся на работу (да, без нее он не может даже еще больше чем без семьи), и я тут ужасно нелегально. Не дай Бог придет, увидит меня долбящей по клавиатуре, ненакрашенную до сих пор и без обещанной окрошки на обед, сдвинет губки куриной гузкой и затянет это свое: "Юуууль, ну мы же договаривалисьььь", а нудный он у меня шописдец .
Зато уже в понедельник он выходит на работу, а я еще целую неделю кайфую дома. Одна!