Очередная рабочая неделя практически скончалась.
Впереди еще одна. Последняя. Заявление на отпуск написано, распоряжение издано, левая ручка чешется в ожидании отпускных.
Уже в следующую пятницу я благополучно загружусь в поезд, и отчалю. В субботу у меня экспресс распитие шампусика с девочками на Ладожском вокзале под монотонный бубнеж "Эх, Юля, Юля, мать моя мамуся, как ты постарела, растолстела". А в воскресенье - Москва, момент истины или встреча на Эльбе союзнических войск.
Повторяю это себе постоянно, но с моим махровым депрессняком не так то просто сражаться. Он у меня, гнида, такой горячий, ну совсем белый махровый, ну совсем депрессивный.
Не радует ничего, даже предстоящий завтра шоппинг. Еще столько дел! Маникюр, педикюр, коррекция когтей, приведение в порядок трех своих волосин, сборы и прочее.
Приближаясь к финалу своего пребывания а-ля "Я Сама!" могу сказать, что перенесла его довольно сносно. Несколько позорных срывов, например, как позавчера, когда я рыдала над бутылкой минералки, которую не смогла открыть своими хилыми ручонками, и вчерашнее истерическое брюзжание в трубку и последуюющее ее швыряние не в счет - я ожидала гораздо более психоделического, на грани с девиантным, поведения.
Впрочем, да простят меня моралисты больше всего меня выматывает очередная задержка отсутствие секса, с меня прям учебники по симптоматике недоебита писать, так все наглядно, красочно и стадийно.
Хуйки, хуи и хуища, а также почему -то негры сниться ну реально утомили.