03.05.2009 в 23:22
Пишет  pavlikk:

Жизнь после неё
Воплощение британской актерской школы Колин Ферт в драме Майкла Уинтерботтома "Генуя". Приз за лучшую режиссуру на фестивале в Сан-Себастьяне.

Мама с двумя дочерьми, заигравшись во время поездки по скоростному шоссе, попадают в автокатастрофу. Старшая Келли и малышка Мари навсегда теряют мать, оставляя вдовцом своего отца - известного ученого Джо (Ферт). Для того, чтобы прийти в себя и начать жизнь с чистого листа Джо вместе с девочками отправляется в итальянскую Геную. В этом солнечном городе, на узких переулках которого течет по-своему загадочная и непредсказуемая жизнь, Келли впервые полюбит, Мари будет гулять с призраком мамы, а Джо попытается не свихнуться.
В общем-то, вот и вся история. Зрителю просто предлагается погрузиться в обыденную жизнь вполне обычной семьи, переживающей ужасную трагедию. Режиссер дозволяет нам почувствовать то, что в типичном кинофильме мы никогда не получим. Мы словно смотрим документальное кино, а камера неотступно следует за главными персонажами. Две девочки и папа, которые и подумать никогда не могли о том, что им придется оказаться в таком положении когда непонятно как и зачем жить дальше. Одна из них во всем винит себя, вторая пытается забыться в развлечениях, а третий - просто тихо старается сохранить семью и себя. Растворяя нас в вялых взаимоотношениях героев "Генуи", режиссер, кажется, намеренно забывает что такое сюжет, заставляя вспомнить, что жизнь не всегда похожа на динамичное голливудское кино.
"Генуя" - самое настоящее "кино не для всех". Редкий зритель дотянет хотя бы до середины картины, но на то этот редкий зритель и зовется киногурманом.


URL записи

Фильм как наглядная иллюстрация того, что самое страшное, что жизнь несмотря ни на что идет дальше, и мир не рухнет от твоей потери и надо жить дальше.